Наша организация оказывает следующие виды услуг:

- проектирование солнечных концентраторов для систем теплоснабжения;

- изготовление оборудования и поставка комплекта по договору поставки;

- монтажные и пуско-наладочные работы предусмотренные договором поставки;

- гарантийное и сервисное обслуживание изготовленного и установленного оборудования;

- консультации по работе солнечных концентраторов.

Проектирование солнечных концентраторов

Принцип работы концентратора солнечной энергии известен и описан на нашем сайте. Но набор задач, для которых он создаётся, и технические решения этих задач индивидуальны. Поэтому для максимальной адаптации оборудования под ваши требования мы проводим этап проектных работ. Для начала процесса проектирования вам необходимо заполнить опросный лист. На основании предоставленной информации, мы начинаем предварительный диалог с вами. Далее согласовываем задание на проектирование. И в результате создаём проект оборудования. То есть систему, которая в будущем будет производить «солнечное» тепло максимально эффективно в ваших условиях.

Изготовление и поставка оборудования

Весь производственный цикл по изготовлению оборудования солнечных концентраторов мы организовали на собственной производственной базе. Изготовление сборочных единиц, сборка узлов, комплектация заказов материалами для монтажа -  мы производим у себя на производственных площадях. Это обстоятельство позволяет гибко реагировать на Ваши требования и выполнять задания максимально точно.

В нашем распоряжении:

  • производственно-технический отдел (функции - организации, обеспечения, контроля);
  • участок по металлообработке и сборке металлоконструкций;
  • покрасочная линия;
  • участок по монтажу печатных плат, сборке и программированию контроллеров;
  • участок логистики – формирование комплектов оборудования по договорам и отправка их заказчику.

Монтажные и пуско-наладочные работы

Мы создали и поставляем простое в монтаже и надёжное эксплуатации оборудование для получения тепловой энергии от энергии солнечного излучения. В сопроводительных документах на оборудование описана последовательность монтажных и пусконаладочных работ. Для типовых случаев этой информации, как правило, достаточно. Но существуют ситуации сложные, относящиеся к разряду промышленных. В них требуется выполнить не только большой объём работ, но и согласовывать работу нескольких подсистем. Мы в каждом случае оказываем услуги по монтажу и запуску нашего оборудования. А в отношении сложных ситуациях, уже появляется экономическая целесообразность в использовании наших специалистов.

Помимо непосредственного проведения работ на объекте, мы оказываем консультативные услуги по вопросам связанных с эксплуатацией солнечных концентраторов, по их физическим свойствам, а так же сильным и слабым сторонам оборудования в целом.

Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования

Срок службы оборудования Солнечного концентратора (далее СК) составляет 15 лет.

На период эксплуатации оборудования СК завод-изготовитель обеспечивает гарантийные обязательства согласно следующим пунктам:

  1. Гарантийный срок на оборудование СК исчисляется со дня его продажи потребителю/ конечному пользователю и составляет:
    • 24 месяца на механическую конструкцию СК;
    • 24 месяцев на электронную систему СК;
    • 12 месяцев на гидравлическую систему СК.
  2. Гарантийный срок на оборудование СК, введенное в эксплуатацию Сервисным центром с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию» исчисляется со дня ввода в эксплуатацию.
  3. Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности, составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи.
  4. Гарантийный срок на оборудование СК, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя/конечного пользователя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня его выдачи по окончании ремонта.
  5. Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю/ конечному пользователю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на оборудование сохраняется.
  6. Более длительный гарантийный срок может определяться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условиями соответствующего договора.
  7. Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.
  8. При установлении гарантийного случая по претензии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование (детали, узлы) ремонтируется бесплатно. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое:
    • - введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по сборке и эксплуатации, в том числе:
    • а) имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;
    • б) запущено /эксплуатируется без теплоносителя, перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по сборке и эксплуатации;
    • в) имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по сборке и эксплуатации;
    • г) имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы.
    • имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование;
    • имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования;
    • разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
    • изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем;
    • вывезено за пределы территории Российской Федерации.
  10. 10. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, в отношении которого заявлены претензии по истечении гарантийного периода.

Завод-изготовитель не принимает к рассмотрению претензии в следующих случаях:

  • к претензии не приложен заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту;
  • не указаны данные потребителя (Ф.И.О., адрес, номер телефона, иные данные) или данные конечного пользователя – юридического лица;
  • претензия не имеет подписи потребителя/ конечного пользователя;
  • в случае отказа потребителя/ конечного пользователя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и подписания соответствующих документов.

Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у потребителя/ конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай.

Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается потребителем/конечным пользователем.

Для монтажа и запуска оборудования СК рекомендуем Вам обращаться в Сервисный центр.

При вводе оборудования в эксплуатацию представителем Сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию. При осуществлении ввода в эксплуатацию после 24 месяцев со дня продажи, по решению Сервисного центра, детали с ограниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/ конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика