Гарантийное и сервисное обслуживание оборудования

Срок службы оборудования Солнечного концентратора (далее СК) составляет 15 лет.

На период эксплуатации оборудования СК завод-изготовитель обеспечивает гарантийные обязательства согласно следующим пунктам:

  1. Гарантийный срок на оборудование СК исчисляется со дня его продажи потребителю/ конечному пользователю и составляет:
    • 24 месяца на механическую конструкцию СК;
    • 24 месяцев на электронную систему СК;
    • 12 месяцев на гидравлическую систему СК.
  2. Гарантийный срок на оборудование СК, введенное в эксплуатацию Сервисным центром с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию» исчисляется со дня ввода в эксплуатацию.
  3. Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности, составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается документами продажи.
  4. Гарантийный срок на оборудование СК, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя/конечного пользователя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня его выдачи по окончании ремонта.
  5. Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю/ конечному пользователю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на оборудование сохраняется.
  6. Более длительный гарантийный срок может определяться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условиями соответствующего договора.
  7. Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.
  8. При установлении гарантийного случая по претензии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование (детали, узлы) ремонтируется бесплатно. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре.
  9. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое:
    • - введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований, установленных Руководством по сборке и эксплуатации, в том числе:
    • а) имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;
    • б) запущено /эксплуатируется без теплоносителя, перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по сборке и эксплуатации;
    • в) имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по сборке и эксплуатации;
    • г) имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы.
    • имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование;
    • имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования;
    • разбиралось, ремонтировалось лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
    • изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем;
    • вывезено за пределы территории Российской Федерации.
  10. 10. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, в отношении которого заявлены претензии по истечении гарантийного периода.

Завод-изготовитель не принимает к рассмотрению претензии в следующих случаях:

  • к претензии не приложен заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту;
  • не указаны данные потребителя (Ф.И.О., адрес, номер телефона, иные данные) или данные конечного пользователя – юридического лица;
  • претензия не имеет подписи потребителя/ конечного пользователя;
  • в случае отказа потребителя/ конечного пользователя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и подписания соответствующих документов.

Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период, а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у потребителя/ конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай.

Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается потребителем/конечным пользователем.

Для монтажа и запуска оборудования СК рекомендуем Вам обращаться в Сервисный центр.

При вводе оборудования в эксплуатацию представителем Сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию. При осуществлении ввода в эксплуатацию после 24 месяцев со дня продажи, по решению Сервисного центра, детали с ограниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/ конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика